на главную |
|||
Второе пришествие Это просто второе появление Господа Иисуса Христа на земле, которое естественным образом подразумевает, что однажды Он уже здесь был. "Однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою своею... во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих его во спасение" (Евр. 9,26-28). Следовательно, выражение "второе пришествие" характерно для Писания. Писание повествует о множестве важных и торжественных событий, связанных со вторым пришествием Христа, о которых говорится под различными заголовками, связанными с этим. Существует два аспекта пришествия Господа Иисуса, которые не следует смешивать, а именно: его пришествие ради своих святых и его пришествие со своими святыми. Эти события можно проиллюстрировать следующим образом. Предположим, что крупный город или провинция не пожелали подчиняться своему правителю и отказались признать его власть. После множества предупреждений сюзерен собирает войско, чтобы покарать мятежников, однако ему известно, что в этом городе есть много верных, которые верноподданно признали его звание и требования. Приблизившись к городу, он тайно вызывает этих преданных, которые радостно выходят встретить его. Он атакует город, и входит туда с теми, кто уже присоединился к нему; он наказывает мятежников и вознаграждает тех, кто верен ему. Итак, поскольку пришествие властелина должно быть днем радостного избавления для одних, то оно должно сопровождаться судом над другими. Мы видим, что оба эти аспекта пришествия Господа Иисуса ясно показаны в Писании. В 1 Фес. 4,15-18 говорится о пришествии Христа ради своих святых к их вечной радости; в послании Иуды 14.15 говорится о том, что Христос грядет, чтобы сотворить суд над своими врагами. Следует отметить и еще одно отличие: когда Христос придет ради своих святых, включая и живых и мертвых, Он на самом деле не сойдет на землю за ними. Вышеупомянутый отрывок из послания Фессалоникийцам гласит, что святые будут восхищены на облаках в сретение Господу на воздухе. Часто это называется ВОСХИЩЕНИЕМ. Это будет встреча, сокрытая от глаз беззаконных, - она 6удет происходить на облаках. Никакого разделения не произойдет: те, кто будет восхищен таким образом, вечно будут пребывать с Господом. Однако это важный аспект воскресения и восхищения святых, то есть ответ Бога тем, кто верит в величайшую славу его собственного Сына. Такова светлая надежда христиан. В Писании не открыты события, которые должны происходить перед восхищением святых. Следовательно, они должны ожидать в любое время возвращения Господа, чтобы взять с собой всех своих святых (Иоан. 14,1-3; 1 Фес. 1,9.10). В других книгах Писания говорится, что между восхищением (взятием святых) и пришествием Господа на землю будет некоторый промежуток. К примеру, во 2 Фес. 2 мы узнаем, что день Господа не настанет, пока не откроется антихрист, потому что Господь собирается уничтожить этого злодея, когда грядет. Затем в Откр. 13 мы обнаруживаем, что антихрист будет объединен с другим "зверем", главой будущей Римской империи, а в Дан. 9 - что этот последний заключит завет с Израилем и нарушит этот завет в половине седмины; все, что указывает на внешнее торжество беззакония, распространится в последние семь лет, иначе говоря, в последнюю седмину из семидесяти седмин Даниила. Смотри Семьдесят седмин. То, что Господь Иисус действительно придет на землю, ясно показано в Д. ап. 1,11: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели его восходящим на небо". "И станут ноги его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицем Иерусалима к востоку" (Зах. 14,4). "Господь, которого вы ищете, внезапно придет в храм свой ... и кто выдержит день пришествия его?" (Мал. 3,1.2). Источник: Краткий Библейский словарь, GBV
|