на главную |
|||
Пришествие Христа со Своими святыми из книги "Откровение Иисуса Христа" Т.Б. Бэйнс Откровение 19,11-20, 3 Едва ли брак Агнца происходит в то время, когда великое зрелище, которое подготовила вся предыдущая история, неожиданно предстает перед нашими глазами. Как ужасно, что проходящие одна за другой волны судов не допускают покаяния. Человек, на которого обрушилась эта лавина, только ожесточается в беззаконии и поругании Бога, от Кого исходят эти предупреждения. Это насилие не пробуждает его из состояния самодовольства и своекорыстия. Жизнь продолжает идти своим чередом, и когда Ной вступил в ковчег, и когда Бог обрушил с небес огонь и град на города равнины. Люди едят и пьют, женятся и выходят замуж, покупают и продают, выращивают и строят вплоть до того самого дня, когда явится Сын Человеческий "в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога". И если таковым является обычный ход жизни даже в эту страшную эпоху, то каково же будет политическое и духовное состояние мира? Разгорится великая война, в которой добычей и полем битвы будет Святая земля. Глава Римской империи, ныне неожиданно воскрешенной, поведет свои объединенные войска в эту страну, чтобы погибнуть на поле Армагеддона. Неверующая часть иудеев, которые под руководством лже-Христа, восстановили идолопоклонство и вступили в союз с римлянами, подвергнется ужасной осаде врага, который пересек Евфрат и теперь угрожает полностью уничтожить этот народ. За кулисами сцены будет действовать сатана, использующий антихриста в качестве орудия для того, чтобы обманывать иудеев, главу Римской империи - как орудие развращения язычников, и вместе их - как орудие преследования верного остатка, который, находясь в самом водовороте этой бешеной злобы и бедствия, продолжает взывать и ожидать избавления от Бога. И над всем этим Бог, оставаясь скрытым, неуклонно проводит Свои собственные намерения, преобразуя действия Своих врагов и уловки сатаны в западню для их уничтожения и орудие для осуществления Своей собственной воли. Откровение рассматривает лишь одну сторону -либо суды, либо благословение. Другие книги Писания рассказывают о судьбе Гога, ассирийцев, едомитян и других соседних народов. Эта же книга описывает только суд над римским вождем и лже-Христом, которые отбрасывают такой зловещий свет на ее первые главы. Другие книги Писания рассказывают о славе земного Иерусалима и восстановленного Израиля. Эта же книга описывает только славу тех, кто правит с Христом, и нового Иерусалима, "нисходящего с неба от Бога". Мы мельком видим несметные толпы язычников, появляющиеся из "великой скорби", запечатленный остаток Израиля и побеждающий остаток Иуды сквозь мгновенные прорывы в черных тучах судов, окружающих нас. Эти проблески свидетельствуют о том, как точно здесь слово Божие соответствует всему Писанию в целом. Церкви не было места в учении Ветхого Завета. Следовательно, в отношении Церкви и того, что связано с ней, именно здесь дан особый свет откровения. Итак, эта книга посвящена Церкви и ее непосредственным связям по трем аспектам: истинная Церковь, слава которой, как жены Агнца, показана на небесах; лжецерковь, об уничтожении которой говорится в повествовании о падении Вавилона; и римско-католическое христианство, которое, подобно восстановленной Римской империи, наконец, уничтожило Вавилон и ввергает народы в кощунственное неверие и идолопоклонство. Ветхий Завет едва ли касался именно тех вопросов, которые рассматривает книга Откровение. Судьбу Вавилона мы уже видели; теперь перед нами предстало пришествие Христа в его связи с истинной Церковью и Римской империей.
Жена Агнца (глава 19:5-10) |